^
^

Савицкий Георгий - Поле боя — Украина. Сломанный трезубец


скачать книгу бесплатно

 

 

Савицкий Георгий - Поле боя — Украина.  Сломанный трезубец скачать бесплатно
Рейтинг:
(42)
Автор: Савицкий Георгий
Название: Поле боя — Украина. Сломанный трезубец
Жанр: Боевая фантастика
Издательский дом: Яуза ; Эксмо
Год издания: 2009
Аннотация:
2010 год. Спровоцировав массовые беспорядки, «оранжевые» нацисты развязывают на Украине гражданскую войну. При помощи «миротворческого контингента» НАТО, под прикрытием американской авиации и бронетехники западноукраинские каратели с трезубцем на погонах начинают истреблять русскоязычное население, стирая с лица земли целые города. Гибнет в огне Полтава, разрушен до основания Днепропетровск. Все Левобережье, Крым и Новороссия поднимаются против оккупантов. Россия помогает бойцам Сопротивления новейшим вооружением, добровольцами и военными советниками...Они сломают проклятый бандеровский трезубец!Они покажут натовским «ястребам» кузькину мать!Поле битвы — Украина!Это есть наш последний и решительный бой!

 

Данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.



 

 

 

  Савицкий Георгий
другие книги автора:

«Мессер» – меч небесный. Из Люфтваффе в штрафбат

Атомный реванш. Вставай, страна огромная!

Атомный таран. Погибаю, но не сдаюсь!

Битва «тридцатьчетверок». Танкисты Сталинграда


 

 

 

 

 

 

 

Отзывы читателей

Васко, 2014-07-22 21:52:20
Вот такие шизофреники и привели к Войне два Народа(((сломал бы ты лучше себе перо а не трезубец г*внописатель куев...

 

 

41
28
Вероника, 2014-09-06 05:16:04
Столько негатива в комментариях. А ведь автор предугадал события на много лет вперед. Разве не так?А вы тут возмущаетесь. Что правда глаза колит, дорогие украинцы?

 

 

43
31
Юлия, 2015-04-25 14:27:59
Бред...Хороший сайт, а такую "литературу" размещает.

 

 

29
12
Elena987, 2015-04-27 20:50:24
Самое последнее дело обвинять любой народ в бедах и проблемах любого государства. Не Украина в 13 веке боролась со степными завоевателями, а Киевская Русь, если уж на то пошло. Много было в истории и Киевской Руси войн, крови, предательства, когда брат шел на брата. Через это прошли все цивилизованные страны Европы. Только помнить все же надо великое, памятники, оставленные потомкам, великие произведения искусства, великих сынов. Любой раздор ведет к раздробленности и к ослаблению государства.

 

 

13
2
douschtman, 2015-04-29 00:43:41
Просьба к админам - удалить с сайта этот так сказать *перл*. Дабы не вводить людей в заблуждение. Произведение 100% заказное, уж очень наглая и не прикрытая провокация. Попытка еще больше разругать два народа.

 

 

18
13
Только Чтец, 2015-04-29 09:46:13
Уважаемый Royallib,никогда не думал что столкнусь на вашем сайте с подобными комментариями,для меня здесь была обстановка тиха,как и в самой библеотеке(где люди только читают).Глубоко убеждён,что Вам нужно фильтровать располагаемый материал,совершенно некорретно иметь в наличии подобную книгу-если её так можно назвать.

 

 

17
9
ЗАС98, 2015-09-06 11:09:31
Хохлы, ваше мнение никого не интересует. А книга правильная. Так с вами и будет, американские подстилки.

 

 

10
29
Serg Vil, 2015-09-06 13:29:45
Раз Укропы так воэбудились - значит книга неплоха ...

 

 

12
21
Владимир, 2015-09-06 14:11:33
Вся правда про хохлов.

 

 

10
23
Carolus_Rex, 2015-09-06 15:18:50
Сколько дерьма в комментариях...видимо каждая книга достойна своих читателей

 

 

13
1
Андрей, 2015-09-07 05:38:51
Господа, поешьте г**на, пожалуйста.
Сколько можно эти межнациональные срачи устраивать?
Будет куда лучше, если вы напишете своё мнение по такой теме на бумажке, потом пойдёте в лес и там останетесь.
Куда лучше, чем устраивать базар в комментариях электронной библиотеки.

 

 

12
8
Имя, 2016-03-07 06:56:47
Невозможно читать данное "произведение", годится только для махровых националистов.

 

 

7
8
петр 70 лет одессит, 2016-03-07 11:54:41
Нелльзя судить,о собутиях на Украине, не живя в этой стране. у нас нет фашистов и фашизма.Националистов поддерживает 3% населения,нигде не приследуются рускоговорящие,мы просто хотим,чтоы Россия не убивала наших детей.Книга разжигает ненависть между нашими народами.

 

 

11
10
Имярек, 2016-03-07 12:33:31
Петру, одесситу.
Правительство, которое вы выбрали, убивает ваших детей и их будущее. Россия никогда не отказывалась от братства с украинцами, чего не скажешь о жителях Украины, зомбированных телевидением и искренне верящих, что Россия напала на вашу страну. Хочется спросить вас: это Россия заживо сжигала людей в вашем городе? Вам бы хотелось, чтобы это было так. Но это были те фашисты, которых якобы нет у вас. Вы отказались даже от празднования 23 февраля и готовы и дальше предавать свое прошлое, ваших отцов, отказываясь от их побед и завоеваний в ВОВ. Легче всего винить в своих проблемах других. А может быть, нужно перестать ненавидеть нас и нужно просто заняться своими проблемами и восстановлением своей страны?

 

 

8
7
Очкошник жи есть, 2016-03-07 15:15:23
Для того, чтобы получить одобрение у населения на проведение военных действий в другой стране бесполезно расчитывать на разумный посыл и что он сработает массово. Слишком уж многие граждане РФ бы подумали "Да у меня же там родственники." "У меня самого украинские корни", "Это же братский народ, соседи". Путлер слетел бы со своего трона со скоростью света.

В пропагандистских методах принято, что для пролоббирования какой то точки зрения нужно чтобы у аудитории на первое место вышли эмоции, а не разум и критическое мышление. Нужно взять самое святое и сказать, что "враг" на это посягнул. В исламской стране сказали б, что у соседа притесняют мусульман и вообще в какой нибудь Великой Мусульманской Войне там были сплошные антиисламские бандформирования.
Именно поэтому российскому народу, воспитанному на культе победы в ВОВ, у представителей которого кто то в семье да погибал от пуль нацистов рассказывают про фашистов на Украине, сс-овцах и прочее дерьмо. Иначе, если сказать правду, что на официально независимой с 1991 года Украине борятся именно с политическим влиянием России - народ не поддержит. Надо передёргивать и говорить что там просто ненавидят, внезапно, всё русское.

 

 

5
5
Имярек, 2016-03-07 15:30:51
Очкошнику.
А разве украинский народ воспитывали не на культе победы в ВОВ? Разве украинские люди не ради этой победы гибли? И это вовсе не культ, это великая дань уважения всем погибшим за Родину, нашу общую тогда еще Родину. И если бы весь советский народ (включая русских, украинцев, белорусов и еще множество национальностей) не объединился тогда, то сейчас бы мы с вами не писали эти строки. Для меня это не просто слова. У меня в Украине живет сестра с семьей. Они, насмотревшись вашего ТВ, рассказывают какие-то безумные вещи про Россию. А вот когда задаешь конкретные вопросы: кто сжигал людей в Одессе, кто убивал женщин и детей на Донбассе, сразу наступает пауза, потому что нечего ответить. Те, кто устроил этот переворот в Украине, имели одну цель - поссорить два народа, которые много веков были фактически одним целым. Очень грязными методами и множеством загубленных жизней они этого добились, а для русских людей украинцы всегда будут родными, хоть вы и открещиваетесь сейчас руками и ногами.

 

 

12
4
коварный госдеп, 2016-03-07 16:27:28
Украинцы, которые поддержали переворот, выступают за независимость от кремлевских мошенников и европейский путь развития, тоже всегда будут родными для кацапов, или эти не в счет ?

 

 

3
5
Очкошник жи есть, 2016-03-07 18:21:16
Имяреку, который написал
"А разве украинский народ воспитывали не на культе победы в ВОВ? Разве украинские люди не ради этой победы гибли? И это вовсе не культ, это великая дань уважения всем погибшим за Родину, нашу общую тогда еще Родину. И если бы весь советский народ (включая русских, украинцев, белорусов и еще множество национальностей) не объединился тогда, то сейчас бы мы с вами не писали эти строки."

О тот то я и говорил - позор тем россиянам, которые поверили в повальный нацизм украинцев против себеподобных же. У меня не поворачивается назвать их русскими, они россияне - существа без национального самосознания. Для них герой россии тот, кого им назовут. Им всегда нужна власть, которая будет за них принимать решения и управлять их жизнями.
Я только недавно понял значение фразы "Свобода - это рабство". Потому что свобода очень тяжелая ноша и весьма непросто самому думать, принимать решения и нести ответственность за жизнь.

 

 

6
4
петр, 2016-03-07 19:59:18
Когда Россия вводила танки в Грозный, защищая свою целостность,убивая сотни чеченцев,ингушеи на протяжении 10ти лет,это была антитеррористическая операция.Украинцы и прибал ты воевавшие там, были бандиты.Сеичас, когда поступает аналогичо Украина,Россия направляет войска,оружие,добровольцев,стремясь расколоть страну.
Мы сами хотим решать свою судьбу,без советов старшего брата.
Мы сами разберемся с ворами и предателями порошенками и яце нюками.Украина будет свободной и независимой.Мы уважаем россииский народ,и со временем он сам во всем разберется.
Меньше верьте лживым СМИ.С ув. Петр

 

 

14
7
Сергей, 2016-03-07 20:19:59
Очкошнику:
У вас есть свобода? Не смешите )
Повторяете те же ошибки, что и Россия в 90-ые. Но запомните - кроме России вам никто никогда не помогал и помогать не будет.
К сожалению для России :(
Не нужна помощь, отдавайте долги, покупайте и дальше газ там, где дороже, оставайтесь новым европейским анекдотом. Каждый сходит с ума по-своему )

 

 

8
10
Очкошник жи есть, 2016-03-07 20:44:13
Сергей написал
"У вас есть свобода? Не смешите)"

Совершенно согласен, ведь я из России, Калужская область.

 

 

7
3
Имярек, 2016-03-08 06:33:37
Очкошнику, петру и подобным.
Вы искренне верите, что вы кому-то нужны в Европе? Вы нужны были Америке только для того, чтобы надавить на Россию. А теперь вы для них обуза и геморрой со своими вечными выклянчиваниями денег.Как говорится поматросили и бросили. Вам четко дали понять, что вы НЕ НУЖНЫ НИ ЕС, НИ НАТО. вы можете сколько угодно кричать о своей независимости от России, но больше трети населения Украины работает в РФ, товары, которые вы производите, более 70% покупала Россия. Кому вы нужны, кроме России? Не тешьте себя, уважаемые украинцы, вас никто нигде не ждет! И это факт, от которого не скроешься. А у вас, очкошник, есть выбор: уехать из такой плохой России в такую процветающую Украину. Жить в стране, искренне ее ненавидеть и потихоньку гадить в ней - это .... вот даже слова не подберу.

 

 

9
13
петр, 2016-03-08 08:08:18
К сожалению,Вы так и не поняли,о чем я гоиорю.Все пере численное Вами это-наш выбор и мы,если ошиблись,сами за него ответим.Я же не осуждаю Вас, что Сталин Ваш герои.Но не врите,ввели воиска на Украину,сбили по ошибке боинг,вооружа ете донбас,вывезли оборудование с окупированных территории, захватили Крым (хотя 90% жителеи и без этого,все равно бы вернулось, только, мирно и без санкции, в Россию) скажите об этом честно, Вы же- великая страна, зачем себя так унижать.
С ув. Петр.

 

 

14
9
Сергей, 2016-03-08 08:50:01
>>Совершенно согласен, ведь я из России, Калужская область.
Ну так современная Украина ждет тебя, герой )
Демшиза понимает свободу только как то, что утраивает лично их. Меня тоже очень многое не устраивает в том, как у нас все устроено, но брать пример с восточноевропейского Сомали...
Хорошо, что у нас мало таких "героев".

 

 

7
9
Очкошник жи есть, 2016-03-08 11:13:47
Имяреку, Сергею и прочим гомосексуалистам.

Представьте ситуация. Я прихожу в вашу квартиру и говорю, что мне не нравится тот ремонт, который вы делаете. Я отниманию часть вашей квартиры, а вас, возмущающихся, обвиню в оккупациофобии. Посмотрел б я на вас, петушки, с праздником)

 

 

9
7
Сергей, 2016-03-08 15:45:41
Вот так, докатились до прямых оскорблений. Значит, нормальных аргументов уже не осталось.
Ладно, пропустим.
Насчет ремонта. Если кто-то, делая в своей квартире ремонт, начинает очень громко кричать о том, что ремонт всегда получается хреновым из-за соседей, убивает представителей власти, которые тоже, наверное, мешают сделать ремонт (власть постоянно сами же и избирают)... Еще соседям на двери зеленку выльют. Так вот, в морду бьют обычно за такое, как минимум.
Я взрослый, мне много лет уже. Революций насмотрелся. Украинцев люблю, но фашистов (которых на Украине нет?) ненавижу. И пятую колонну с демшизой тоже не жалую (вас тоже, наверное, нет). :)

 

 

10
5
Очкошник жи есть, 2016-03-08 17:50:45
Сергей написал "Украинцев люблю, но фашистов (которых на Украине нет?)".

Да есть, везде есть, и никто их не любит, кроме их самих. Я хочу обратить внимание на антиславянскую политику России. По двойным стандартам всегда можно определить, кого стремятся уничтожить. Почему если русский в России заявит о защите своих интересов, то его назовут нацистом. Почему у чеченцевкавказцевисламистов есть официальные защитники в лице героя россии, мистера 'первого русского убил в 16 лет' пармезана дырова, у евреев берл лазар, еврейский конгресс, а у русских нет такого человека, нет своей республики, нет ничего, кроме статьи 282. Привет вам кстати от няни-бошкоотрезательницы, вы человек читающий, не знаю, смотрите ли телевизор, но если и смотрите, то далеко не сразу наверняка узнали о событии.
Поэтому я и возмущен разговорами о русском мире, который строят где угодно, только не в самой России

 

 

7
2
Петр, 2020-03-01 22:40:20
Очкошник ,Ты не из России , потому что каждый россиянин знает , что Россия - Федеративная республика, входящая в перечень состоящий из 23-х. федеративных государств.
https:ru.wikipedia.orgwikiФедеративная_республика.
Байку про Кадырова выдумала некая оппозиционная журнализдка Юлия Латынина , плюющая на свою родину из далекого Израиля.
На Донбассе народ взял в руки оружие когда к ним на танках пришел украинский мир , со своими европейскими заднеприводными ценностями , чтобы через колено заставить их отказаться от своего языка , своей истории и от своих героических предков переломивших хребет гитлеровской Германии , пришли - чтобы заставить их полюбить своих "героев" - Коновальца, Бандеру и Шухевича. Сильные государства всегда отстаивают свои интересы в любой точке мира , слабые государства продают свои интересы , за доллары МВФ.

 

 

2
6