^
^

Миллер Генри - Тропик Рака


скачать книгу бесплатно

 

 

Миллер Генри - Тропик Рака скачать бесплатно
Рейтинг:
(24)
Автор: Миллер Генри
Название: Тропик Рака
Жанр: Современная проза
Издательский дом: "Известия"
Год издания: 1990
Аннотация:
"Тропик Рака". Роман Миллера, который современники называли "непристойным" и "скандальным" — мы же, потомки, можем назвать лишь гениальным. Роман, в котором отчаянная "ненормативность" лексики — всего лишь обрамление для извечной истории "кризиса середины жизни" писателя-авангардиста, медленно шалеющего от безумия своих "времени и нравов"… История любви и ненависти, история творчества — и безумия…

 

Данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.
Вы можете прочитать ознакомительный фрагмент книги.


 

 

 

  Миллер Генри
другие книги автора:

Астрологическое фрикасе

Астрологическое фрикассе

Аэрокондиционированный кошмар

Бессонница, или Дьявол на воле


 

 

 

 

 

 

 

Отзывы читателей

Юлия, 2012-03-28 19:15:18
Понравилось. Перевод гармоничный, читается на одном дыхании, все легко представить. Только не очень ясно, что можно почерпнуть для себя из этого жизнеописания.Поэтому буду читать еще раз, позже

 

 

15
25
Таня, 2013-07-08 01:30:10
Книга эдакий симбиоз грязи, пошлости и высоко литературных пассажей.Роман аморальный,но в то же время заставляет задуматься о смысле жизни.Я не могла от него оторваться мне понравились, как пишет Миллер о Париже,хотя честно признаюсь,когда начала читать было желание закрыть -накатила тошнота из-за обилия мата и описания гениталий.
Не могу рекомендовать эту книгу кому -либо,но мне она понравилась.

 

 

16
16
Изольда, 2013-11-03 22:06:02
Убогий, несчастный человек написал книгу, и такие же убогие читают,восхищаясь больной фантазией.

 

 

26
33
Алина, 2013-12-09 01:12:06
Убогие и видят убого

 

 

34
8
Алиса, 2015-07-04 22:21:06
Станислав, если тебе Миллер так не нравится, может попробуешь другого автора почитать?

 

 

15
12
Станислав, 2015-07-05 10:54:32
Я люблю Хемингуэя,Драйзера, Оуэна но ставить с ними Миллера в один ряд глупо.

 

 

22
8
Станислав, 2015-07-05 18:06:21
Знаете кого мне напоминает Генри Миллер? Казанова Джакомо История моей жизни мемуары авантюриста, гражданина мира и героя любовника в одном флаконе.

 

 

19
6
Станислав, 2015-07-05 18:12:15
Помимо того чтоб иметь талант великий писатель должен быть нравственным, его произведения должны воспитывать лучшие качества в человеке, тогда это великий писатель. а чему учат книги Генри Миллера может он сам дать нравственный образец для наследования?

 

 

22
11
станислава суплатович, 2015-07-23 11:45:21
Писатель никому ничего не должен. Он пишет, потому что у него болит. (неточная цитата Аркадия и Бориса Стругацких)

 

 

10
19
Станислав, 2015-07-26 20:12:16
Станислава я с Вами не согласен великие писатели Вильям Шекспир, Виктор Гюго, Оноре де Бальзак, Данте Алегьери и другие я всех перечислять не буду говорили что искуство должно возвышать человека, делать его более нравственным, духовным, побуждать к творчеству, развивать любовь к прекрасному. Эти писатели поэтому и стали великими гениями на все времена потому что пытались воспитать в человечестве высокие нравственные идеалы, потому что похоть в человеке возбудить проще чем заставить его духовно очиститься. Поэтому Генри Миллер в моем понимании принадлежит к категории бульварной низкопробной книги цель которой эпатировать, шокировать публику как например писатель Захер Мазах или Маркиз де Сад или тот же Казанова. Вот еше книга того же сорта Жизнь Джозефины Мутценбахер (рассказ о жизни венской прос***утки) написана в начале 20-го века уже стала класикой по ней даже пор**фильм сняли, а все равно шедевром не назовешь.

 

 

28
7
Станислава, 2015-07-26 20:23:25
Станислава если писатель пишет без конкретной цели даже чтоб понравиться читателю, просто что у него болит, и изливает этот словесный понос лишенных всякой логики на бумагу, то таких в старину называли графоманами. Кстати в психушке тоже сидит полно таких графоманов которые считают себя новыми Достоевским, Толстыми, Горькими не имея таланта за душой и пишут на всем на скатертях в столовой,даже на туалетной бумаге в туалете,а еще есть те кто изливает таким образом душу в лифтах, на заборах.

 

 

20
3
Станислав, 2015-07-27 19:43:08
В мире каждый год издается по несколько миллиардов новых книг, а хороших книг наверное в разы меньше может около нескольких тысяч, а современных хороших писателей итого меньше несколько сотен человек. Мне жалко вырубленные напрасно деревья потраченные для изготовления бумаги на никчемные книги. Имея связи и деньги можно издать любую галиматью если найдется спонсор который возьмет на себя расходы по тиражу. Надо читать только хорошие книги если читать всякий бред это бесполезная трата времени и сил. Мне Генри Миллера посоветовала одна знакомая как экстравагантного автора, я прочитал его несколько книг Плексус, Нексус,Сек*ус, Тропик рака, Тропик козерога, Биг-Сур или апельсины Иеронима Босха книги мне не понравились пошлые, однотипные, высказывает он банальные истины о несправедливости мира, о трудностях поиска своего пути в жизни которые знают все и преподносит их как свое открытие. Второго желания перечитать ее еще раз у меня нет.

 

 

19
5
Liri, 2015-08-27 23:57:17
Генри Миллер - это два тайные слова ПОСВЯЩЁННЫХ, по которым они узнают друг друга. Подойдите к человеку и скажите ему: "Я живу на вилле Боргезе. Кругом - ни соринки, все стулья на местах. Мы здесь одни, и мы - мертвецы." Если у человека после этих слов загорятся глаза и участится дыхание, если у него задрожат руки, а на губах созреет хищная улыбка - то этот человек В КУРСЕ.
Мне очень жалко тех людей, что в его произведениях видят только грязь. Я очень смеялся, когда в описании "кондиционированного кошмара" прочитал, что "здесь нам предстаёт незнакомый Миллер" или что-то в этом роде. Незнакомый, потому что вы не увидели мата? Незнакомый, потому что не рассказывается про походы к прос***уткам? Незнакомый, потому что главный герой не клянчит деньги у прохожих? Бедненькие, для вас же это единственные признаки, по которым вы можете опознать Миллера. Вас лишили этих признаков, и внезапно твёрдая земля под ногами куда-то делась. Внезапно три небольшие сосенки оказались непроходимой чащей, и вот вы такие маленькие и растерянные бродите среди деревьев и ищете, у кого бы уточнить, а точно ли "кошмар" - это Миллер.
Вы открываете "Тропик Рака" и захлёбываетесь уже на третьей странице, потому что автор - вот наглец! - употребляет слова, которые мама вам строго-настрого запретила использовать. Но сейчас мамы рядом с вами нет и юбки, за которой можно спрятаться от злого дяди - тоже, поэтому вы принимаете отважное решение выбросить как можно дальше упрямую книжонку и не вспоминать о ней. Вы швыряете её в сточную канаву и преисполняетесь гордости, вы добавляете к своим заслугам ещё одну сияющую победу. Но - вот беда - даже в сточной канаве эта гнусная книжонка не теряет своей гениальности. Это судьба всего запредельного, всего неземного, всего ЖИВОГО - подвергаться насмешкам и презрению. Все НЕРАВНОДУШНЫЕ люди всех времён и народов сдыхали на помойках, виселицах, у позорных столбов, на грязных площадях. Это основная ошибка человечества, лужа, куда оно наступает раз за разом, тупо, ничего не понимая, как баран - неспособность УВИДЕТЬ. Увидеть вот в этом нищем голодном оборванце, несущем вздор - гения, что опередил своё время на тысячу лет и поэтому не может жить в той помойке, что самодовольно именуется жизнью. Жить в том отвратительном пластиковом мире, где духовность ни черта не стоит. Он пытается дать вам новые ценности, сияющие скрижали нового дня, а вы плюёте ему в лицо и продолжаете лелеять свои давно прогнившие скрижали.
Вы видите слова, но не видите того, что стоит за ними. Для вас книжка - просто бумажка, куда кто-то насыпал чёрных жучков. Вы не чувствуете синергию, преобразующую последовательность слов в нечто невероятное. Вас этому не научили.
Да, в книгах Миллера много порн*графии и матов, но разве вы не видите огромного слона, что стоит рядом с этой маленькой мухой? Он же здесь, рядом, подаёт вам сигналы со страниц этой книги, он всё надеется, что вы прекратите рассматривать муху в микроскоп и посмотрите на него. Так сделайте же это.

 

 

20
19
stanislav, 2015-11-08 21:39:54
Liri я с вами не согласен, во-первых порн*графические романы Генри Миллера в которых он критикует окружающий себя мир с художественнной и эстетической точки зрения шедеврами не являются. Он не входит в кагорту великих американских писателей первой величины как Оуэн, Фолкнер, Драйзер, Фицджеральд даже до Джека Лондона ему далеко. Его уровень это Захер-Мазох и тот же Казанова со своими библиографическими мемуарами. А до великого Достоевского и Толстого вообще как до неба. Это просто дань моде когда все вызывающее и эпатажное воспринимается как смелое и прогрессивное, а пройдет время, вырастут новые поколения и интерес поубавится. Это также как была мода на КуБИЗМ в живописи и все художники рисовали подражая Пикассо, но время прошло и кубизм себя исчерпал также и мода на книги. ЕСТЬ МОДНЫЕ АВТОРЫ А ЕСТЬ ВЕЛИКИЕ ГЕНИИ ВНЕ ВРЕМЕНИ.

 

 

19
8
Владимир, 2015-11-18 04:19:16
Несмотря на все безобразия, Генри Миллер прекрасный писатель, он один из тех кто проложил дорогу будущим битникам, он не получил должного образования, но много читал и был по истине гениальным, одни его космогонии чего стоят и образы женщин в парижской трилогии: это актуальные по сей день образы, они показывают природу женского начала и современных женщин это касается не меньше. Его роман Тропик Рака был одним из столпов сек*уальной революции на западе, его долгие годы запрещали, мало чтили на родине, зато передовая Европа оценила его талант. Так что молодой человек вы за деревьями не смогли разглядеть леса, станислав вы себя позорите, Миллер уже записан в историю американской литературы как классик, пойдите поучитесь чему нибудь. Рекомендую почитать Андрея Аствацатурова "Генри Миллер и его Парижская трилогия".

 

 

12
21
станислав, 2015-11-18 08:12:20
Может у кого то из американцев он и считается заслуженным в кавычках только это говорит об их интелектуальном уровне они мало читают кроме плейбоя и комиксов, но на достоевского генри миллер явно не тянет и до уровня драйзера, оуэна, хеменгуэя ему не дорости. Есть эпатажные писатели а есть гении в этом вся разница.

 

 

18
8
stas, 2015-11-18 08:19:20
Владимир если я скажу что генри миллер классик порн*графических скабрезных романов как захер мазох вы будете довольны? Меня не привлекает грошовая философия миллера в промежутках между еблей, все что он философствует о несправедливом устройстве мира и поиске пути спасения западной цивилизации уже было сказано другими писателями при том в лучшей форме тем же оуэном, драйзером, хеменгуэем.

 

 

19
7
Liri, 2015-11-18 11:57:10
>ЕСТЬ МОДНЫЕ АВТОРЫ А ЕСТЬ ВЕЛИКИЕ ГЕНИИ ВНЕ ВРЕМЕНИ
Это не про Пелевина случаем? Ладно, не будем)0
Так вот-с, сравнивать Миллера с Достоевским - не есть разумно. Почему? Ну давайте посмотрим. Кто такой Фёдор Михалыч? Писатель, разобравшийся во всех нюансах и оттенках ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО и указавший путь ПРОЧЬ, в области НАДЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. Гений ли он? Безусловно. С точки зрения уровня проделанной работы я считаю его САМЫМ-САМЫМ.
Теперь Генри Миллер, он же Больной Ублюдок С Одной Е*лей В Своей Тупой Башке. Во-первых... вы все издеваетесь, да? Нет, серьёзно. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не можете увидеть в его книгах ничего кроме ПО**УШЕЧКИ МОЕЙ РОДНОЙ, РОДИМЕНЬКОЙ МОЕЙ... да? Использовать ТОГДА описания откровенных сцен имело смысл, потому что это было НЕЛЬЗЯ. Сейчас это не работает, да. Раньше - работало. Теперь забудем про се*с и посмотрим на другое. Во-вторых... за что ЛИЧНО Я его ценю? За то, что стремление СВАЛИТЬ ПРОЧЬ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО в нём НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНОЕ и (что самое главное) КРАЙНЕ ЖИВОТНОЕ, ЕСТЕСТВЕННОЕ. Он - воплощение силы ЭВОЛЮЦИИ. Это вообще сейчас самое ценное, то единственное, что стоит делать - помогать ЭВОЛЮЦИИ. Свалить из тупика этого, из ловушечки уютно-приятненькой, полюбившейся, снять себя с крючка, на который нас всех так легко поймали, и - УЙТИ ВПЕРЁД. От тепла. От распахнутых объятий. От серьёзных речей. От гуманности. От привычных ошибок. От сонливости. От торжественных жестов. От знаков внимания. От привычных разбирательств. От свежих новостей. От ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. Потому что (ещё разок, ещё, ещё...) это - ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ТУПИК. Всё, что происходит в мире, имеет смысл проецировать только на эту ось. И вот тут-то Генри Миллер и оказывает тёмной лошадкой, уйдя из хвоста гонки в число первых. На страх и удивление самодовольным и самоуверенным (и смакующим собственные ценности) человекам.
P.S. В этом плане ещё я очень ценю битников. Зачем Берроуз насыщал свои книги описаниями гомосе**уальных актов? Просто так? Нет. Потому что это РАЗРУШАЛО К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ все псевдосерьёзные нормы. И крайне раздражало Мистеров-Конформистеров. Жизнь вообще есть непрерывный процесс ухода от существующих (ценностей, норм, систем координат) к другим (выбранное-подчёркнутое) во имя ЭВОЛЮЦИИ. А не энтропии. Процесс тяжёлый, болезненный, СТРАШНЫЙ и голодный. Но - необходимый. И Генри Миллер ему весьма и весьма помог.
Спасибо.

 

 

11
32
Станислав, 2015-11-18 19:47:56
Liri я прекрасно понимаю протест Генри Миллера против общества где человека делают рабом вещей, где он вынужден с утрап до вечера работать на износ,крутится как белка в колесе чтоб дать дорогу в будущее своим детям. Но те же мысли об обществе до Миллера прекрасно высказывали ТАКИЕ ГЕНИИ Оуэн, Драйзер, Хемингуей, Диккенс, А ГЕНРИ МИЛЛЕР ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ ГРАФОМАН ЦЕЛЬ КОТОРОГО ЭПАТАЖ ПУБЛИКИ И НАРУШЕНИЕ НОРМ ПРИЛИЧНОСТИ, ОН НИГИЛИСТ ПО СВОЕЙ СУТИ И ДЛЯ НЕГО ПОРЯДОК НЕ НАВИСТЕН В ПРИНЦИПЕ, ЕГО ЖИЗНЬ КАК И ЕГО КНИГИ ХАОТИЧНЫЕ ПОПЫТКИ ПОИСКА СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ.

 

 

42
4
Станислав, 2015-11-18 19:56:28
Liri Пелевин из русских современных авторов довольно не плох, но я предпочитаю зарубежных Умберто Эко, Милорада Павича,Корта?сара,Мисимо, Барта, Драйзера, Оуэна, Фицджеральда, Борхеса.

 

 

34
1
Станислав, 2015-11-18 20:20:20
Прав был Ницше когда говорил что человечество вырождается и глупеет и вместо сильных и волевых людей, в нем будет большинство немощных духом, гнилых душой субьектов неопределенного пола.

 

 

26
7
Али, 2015-11-18 20:55:56
Браво, Санислав! Но, надеюсь, Ваш пост 8.8.8 - временный приступ пессимизма.. Мы имеем то, что мы видим. И пусть вокруг вас будет больше людей с хорошим вкусом. :)

 

 

14
0
стас, 2015-11-18 22:00:51
Али это не пессимизм, а давно подтвержденный медицинский факт ай кью человечества начиная с 50-х годов неуклонно падает, современный школьник не знает половины того что знал его сверстник в 80-е годы. А про гомосеков и говорить нечего раньше это считалось болезнью, а теперь предмет гордости.

 

 

18
1
современный школьник, 2015-11-18 23:54:30
Станислав, Ницше был болен,статистика работает: количество людей растет, мусор больше накапливается
человечество очень молод для такого уровня свободы. ok, нет необходимости рабства, но что-то вроде мусульманских законов поведения было бы очень приятно для мужчин и для женщин, в равной степени.(и для педиков, конечно :)
когда люди, общество будет сильным и дисциплинированным, прос***утки, масоны, олигархи, джихадисты не будет проблемой больше, не будет необходимости в их существовании...
но это просто идиллия, потому что Сатана существует, Шварценеггер не мог убить его полностью:)

 

 

3
11
Станислав, 2015-11-19 07:01:47
Современный школьник я с вами согласен что человечество со временем может стать сильным, но для этого люди должны сами захотеть стать сильнее и еще я думаю что восточная культура в особенности китайская, японская, индийская философия с акцентом на внутреннее саморазвитие личности, на поиск гармонии внутри человека, обогатят западную культуру не дадут современному западному человеку деградировать до уровня простого винтика обслуживающего конвейер капитализма. Человечество деградирует с одной стороны от сытости и все дозволенности, снятии многих моральных запретов, с другой потому что цель жизни многих стало поиск богатства и внешних атрибутов успеха, а не самосовершенствование личности. ПОЗНАНИЕ ЧЕГО ТО НОВОГО ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ ОТ СЕБЯ А ЛЮДИ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ ЛЕНИВЫ. ЛЕОНАРДО ДАВИНЧИ ПРИНАДЛЕЖИТ АФОРИЗМ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЭТО НЕ ЛЮДИ, А ЖИВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОНИ ПОТРЕБЛЯЮТ ЕДУ И ПРОИЗВОДЯТ ДЕ*ЬМО.

 

 

20
6
Станислав, 2015-11-19 07:08:08
расспущенность и вседозволенность, принебрижение к правилам которую пропагандирует Генри Миллер это регресс для человечества, если бы все жили как он человек бы не вышел из пещерного века.

 

 

17
10
stas, 2015-11-19 08:12:16
Али капитализм разлагает душу человека делает его рабом вещей, но и генри миллер своим бегством от жизни и потакании животным инсктинтам вносит свою лепту в деградацию человеческой души, выход один просвещение акцент на восточную философию помогут человеку прозреть и изменить свою жизнь и жизнь общества в котором он вынужден жить.

 

 

11
8
Али, 2015-11-19 19:54:54
Современный школьник пишет: "...но это просто идиллия, потому что Сатана существует, Шварценеггер не мог убить его полностью:)"
Ребята, я в ауте.. )))) развеселили)))))

Станислав, могу успокоить лишь тем, что ценители Фицджеральда, Драйзера, Хэмингуэя и Достоевского маловероятно, что будут увлечены произведениями некоего Миллера. Не стоит расстраивается из-за этого. Людей с приземленными вкусами всегда было большинство.. Иначе бы мы все через день ходили в оперу, а не довольствовались лишь радио, сидя в автомобиле.

 

 

11
3
natkis, 2015-11-29 01:30:31
Если не писать об этой грязи, это не значит, что она не существует. Миллер открыто пишет о той грязи в которой мы живем и претворяемя, что не видем ее. Конечно много сарказма, но это то, что и спасае его.

 

 

8
8
Евсей, 2015-12-18 19:25:45
stas, Станислав
тебе делать что ли нечего, кроме как гнать го*но по трубам?

 

 

11
25
Станислав, 2015-12-18 21:03:59
natkis Генри Миллер повсюду исчет эту грязь ему хочется вымазаться в ней и вымазать в ней все общество. Тогда он получает тайное мазохистское удовольствие. Есть поговорка "Свинья всюду грязь найдет".

 

 

20
8
stas, 2015-12-18 21:06:51
Евсей га*но по трубам гонит Генри Миллер я хочу подтянуть людей до понимания красоты этого мира как ее понимали Шекспир, Данте, Байрон, Гете и другие, а не втаптывать мир в грязь как это делает Генри Миллер на потеху тупому обывателю.

 

 

17
8
Стас, 2015-12-19 20:24:44
Генри Миллер редкостный моральный урод живет за счет своей второй жены которая расскручивает своих поклонников на деньги, пока он пишет свои порнографические романы,сам он имея ребенка от первого брака не копейки им не помогает, о друзьях Генри Миллер вспоминает когда хочет занять денег. Такой образ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО альфонса, развратника и прожигателя жизни вам нравится?
Мне нравится цитата из Пелевина Чапаев и Пустота "Стоящий на сцене разыгрывал нечто похожее, за исключением того, что ответы, даваемые «духом», заставляли предположить в Нострадамусе первого марксиста Европы. То, что выступавший был чревовещателем, было ясно по особому звучанию ответов — низкому, как бы воркующему и не очень четкому. Непонятно было только, зачем ему понадобилось убеждать ткачей, что он производит эти звуки задом.
Это действительно был крайне интересный вопрос. Сперва я подумал, что нельзя было показывать красным ткачам разговор с духом, потому что, по их воззрениям, никаких духов не существует. Но потом меня поразила одна догадка — я вдруг понял, что дело не в этом. Дело было в том, что выступавший, этот Сраминский или как его там, чутьем понял, что только что-то похабное способно вызвать к себе живой интерес этой публики. Само по себе его умение было в этом смысле вполне нейтральным (насколько я знаю, чревовещатели говорят даже не животом, а просто умеют издавать звуки речи, не размыкая губ), поэтому и понадобилось выдать его за что-то непристойно-омерзительное.
О, как я пожалел в эту секунду, что рядом не было кого-нибудь из символистов, Сологуба например! Или, еще лучше, Мережковского. Разве можно было бы найти символ глубже? Или, лучше сказать, шире? Такова, с горечью думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире — или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два хуя или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой. Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведет к тому, что наверх всплывает это темное быдло и заставляет всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам?"

 

 

16
5
stas, 2015-12-19 20:45:58
Не надо втаптывать мир в грязь как это делает Генри Миллер, надо стремится увидеть в мире красоту и возвысить человека до понимания красоты мира как это делали великие писатели прошлого Шекспир, Данте, Байрон, Гете и другие. Грязи и так полно в мире чтоб еще специально намазывать ее на себя.

 

 

18
7
Стас, 2015-12-19 21:28:11
Современником Генри Миллера был великий француский поэт Артюр Рембо написавший "Пьяный корабль" и давший миру удивительно красивые стихи. А жизнь у него была потяжелей чем у Генри Миллера, но он не стал озлобленным на весь мир, не ударился в разврат и пьянство. Вот что значит ЧЕЛОВЕК с большой буквы и большой ТАЛАНТ.

 

 

28
8
Ван, 2015-12-20 03:32:07
Стас-ты м*дак несусветный,такое впечатление,что ты пишешь о Миллере когда бухаешь.Ты,если даже имя поменяешь,но оставишь свой отзыв у "ГЕНРИ",всё равнобудешь узнаваем.

 

 

9
24
Стас, 2015-12-20 07:11:04
Ван м*дак это ты потому что НЕДОРОС до ПОНИМАНИЯ ИСТИННОЙ КРАСОТЫ МИРА, и тебя тянет на ГРЯЗЬ, ВУЛЬГАРЩИНУ что пишет Миллер которая воспринимается тобой как что-то смелое, революционное в литературе. Про таких как ты людей ПЕЛЕВИН ПИСАЛ

"что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире — или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два хуя или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой. Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведет к тому, что наверх всплывает это темное быдло и заставляет всех остальных жить по своим подлым и законспирированным законам?"

 

 

28
6
stas, 2015-12-20 10:46:49
Как писал Достоевский "Красота спасет мир", а я бы добавил что красота это двигатель прогресса, все великие изобретения сделанные человечеством ставили целью сделать жизнь людей красивее,гуманнее, добрее. Такие люди как Генри Миллер возвращают человека в первобытное состояние животного существования.

 

 

20
2
Стас, 2015-12-20 12:14:57
Цитата по Конфуцию «Любовь – это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек». Сам от себя скажу Жить надо свободно так чтоб чувствовать любовь, красоту жизни, а не искать в ней грязь. Не надо подменять любовь похотью, а свободу вседозволенностью . Надо возвышать в человеке то богоподобное начало которое в нем есть, а не низводить человека до уровня забившегося в нору животного с низменными животными инстинктами как это делает Генри Миллер. От себя самого не убежишь, если поменять свое отношение к миру, то и сам не заметишь как мир тоже поменяет свое отношение к тебе станет дружелюбнее, добрее и красивее. Мир такой каким представляет его наше сознание.

 

 

16
4
Стас, 2015-12-22 21:35:37
Модератор вы удаляете мои отзывы значит Вам не нравится что я пишу, а Вы постарайтесь быть бесстрастными и подумать.

Почему уже много веков произведение Шекспира Ромео и Джульетта трогает миллионы людей по всему миру, а его автор признан величайшим гением всех времен и народов? Потому в этом произведении показана ЧИСТАЯ, НЕВИННАЯ, ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ, которая ЛОМАЕТ ВСЕ ПРЕГРАДЫ МИРА НА своем ПУТИ, ПЕРЕД КОТОРОЙ ВСЯ ГРЯЗЬ МИРА ОТСТУПАЕТ НА ЗАДНИЙ ПЛАН. Это НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ ДО КОТОРОГО ДОЛЖНО ДОРОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. НЕ ЕБЛЯ, НЕ ТРАХ КАК ПИШЕТ ГЕНРИ МИЛЛЕР, А ЧИСТАЯ ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ которая СДЕЛАЕТ МИР ЧИЩЕ и КРАСИВЕЕ. МИР ВОКРУГ НАС ТАКОЙ КАКИМ МЫ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ.

 

 

19
14
Стас, 2015-12-22 21:37:38
Ван м*дак это ты потому что НЕДОРОС до ПОНИМАНИЯ ИСТИННОЙ КРАСОТЫ МИРА, и тебя тянет на ГРЯЗЬ, ВУЛЬГАРЩИНУ что пишет Миллер которая воспринимается тобой как что-то смелое, революционное в литературе.

 

 

17
12
Посетительница сайта, 2015-12-22 22:10:54
Почти ежедневно читаю нападки стаса на Генри Миллера,- и вот решила прочитать этого автора. Впечатление, конечно, не однозначное, поклонницей не стала, однако, не стала и оппонентом; моё мнение - писатель как писатель, ничего особенного.
А стас- зануда из зануд, с таким сума сойдещь жить под одной крышей!
Так что - люди, читайте любого писателя, не слушая чужих мнений, составляйте своё собственное, ведь на вкус и на цвет товарищей нет.

 

 

15
9
Стас, 2015-12-23 07:11:24
Посетительница сайта на вкус и цвет товарища нет, я говорю про нравственный аспект если для Вас Миллер олицетворяет смелый гений способный выразить свое ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ МИРУ плюнув Миру в лицо, то для меня он просто хулиган в литературе не более. Тем более что ОН САМ ДАЛЕКО НЕ ПОДАРОК.

Почему я приводил в пример Шекспира Ромео и Джульетта Сильная чистая любовь двух людей ломает все преграды установленные обществом и сами недостатки общества перестают резать глаз, а сам мир становится как бы красивее. Ведь МИР ТАКОЙ КАК МЫ ЕГО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ, думаем о нем плохо МИР- кусок дерьма на Земле как нас убеждает Генри Миллер и половина тех кто дает отзывы, а думаем о нем хорошо и МИР- превращается в зеленый луг, голубое небо и плывущие на нем белые облака. КАК ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ВИДЕТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВОКРУГ?

 

 

15
9
Стас, 2015-12-23 07:30:38
Посетительница сайта хотел Вас спросить ТОЛЬКО ЧЕСНО. А ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ ЖИТЬ С ГЕНРИ МИЛЛЕРОМ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ, ИЛИ ЧТО ВАШ МУЖ ВЕЛ СЕБЯ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ? КНИГИ НЕСУТ ПОМИМО ЕСТЕТИЧЕСКОЙ ЕЩЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ, ФОРМИРУЮЩУЮ ЛИЧНОСТЬ ФУНКЦИЮ О КОТОРОЙ НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ.

НАВЕРНОЕ ВСЕ ТАКИ БОЛЬШИНСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТАКИ СЧИТАЕТ ЧТО МИР ВОКРУГ ДЕРЬМО, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПОШЛЫЙ ГЕНРИ МИЛЛЕР СВОИМ ПЕССИМИЗМОМ ТАК НА НИХ ПОВЛИЯЛ.

 

 

22
9
Стас, 2015-12-23 08:11:32
Эта книга как лакмусовая бумажка выявляет пошлую и низкую душу, для людей одухотворенных, способных ценить красоту исскуства и сильные, искренние, возвышенные чувства она противна своей циничностью и приземленностью.

Кстати у меня недавно был разговор со знакомым профессором из Киево-Могилянской академии который преподает зарубежную литературу. Я его спросил вот вы специалист по литературе, какое у него мнение по поводу писателя Генри Миллера? Профессор скривился и говорит да знаю такого, читал в перестройку, ну писатель не сильный не из первого эшелона, но мне больше нравиться Умберто Эко особенно Роза Распятия и Маятник Фуко и увел разговор в сторону.

 

 

17
6
Стас, 2015-12-23 08:16:24
Ошибка вышла книга Умберто Эко называлась Имя Розы , а другая Маятник Фуко. А Роза Распятья эту книгу писал Генри Миллер.

 

 

18
1
stanislav, 2015-12-24 17:01:01
Интересно мне где уже более 35 лет после смерти обретается душа блудного сына человечества Генри Миллера в РАЮ или АДУ? Генри Миллер всей своей жизнью демонстрировал пренебрежение к христианским заповедям и нормам общественной морали, откровенно и цинично богохульствовал. Интересно что Генри Миллер сказал после смерти когда его душа встретилась с Богом которого он посылал на три буквы? Наверное с учетом его далеко не святой жизни душа Генри Миллера прошла все девять кругов по Данте прежде чем очиститься от скверны и быть допущенной к Богу.

 

 

16
21
stanislav, 2015-12-24 22:08:05
Кто-то из пользователей наверное Владимир мне сказал что Генри Миллера любят миллионы людей по всему миру, а я скажу на это что Папу Римского любят еще больше людей по всему миру. Кстати как римо-католическая церковь относится к творчеству Раба Божьего Генри Миллера? Кто более авторитетен в вопросах добра и зла, справедливости и несправедливости церковь РКЦ или Генри Миллер? По-моему отрицательно. Гений и злодейство вещи не совместимые писал А.С. Пушкин

 

 

20
18
Станислав, 2015-12-25 19:44:39
Liri мне говорил что Генри Миллер специально использовал грязь в своих произведениях как прием чтоб указать на недостатки общества в котором жил. Но это все равно что снять штаны при всех на улице и навалять на тротуаре огромную кучу дерьма назло миру. По-моему миру от этого будет ни холодно ни жарко, а вот мнение окружающих о себе вы сформируете самое негативное. Есть другие более эффективные способы указать миру на его недостатки: прес конференции, общественная работа, волонтерство.

 

 

21
4
stanislav, 2015-12-25 22:28:20
В книгах Генри Миллера собственных мыслей мизер, зато две трети смакование разных сексуальных извращений. Такое впечатление что книги писались для созревающих подростков или стареющих импотентов которые читают это и сглатывают слюну от зависти. Лучше пусть заведут себе девушку или женщину и отрабатывают на ней практические занятия по тантрическому сексу. Это все равно что смотреть порнофильм наблюдая за чужим сексом не учавствуя в нем.

 

 

18
8
stanislav, 2015-12-30 07:00:53
Убогий, несчастный человек написал книгу, и такие же убогие читают,восхищаясь больной фантазией.

 

 

13
10
ЛИРИК, 2015-12-31 01:28:14
Стас, пошёл ты на ..Й. Задолбал ты светиться на Миллере, я сам не хочу читать этого автора, но твои комменты задолбали.

 

 

23
11
Пипец-Капец, 2015-12-31 06:53:54
stanislav,-Уважаемый читатель,в вашем случае,отвращение вызывает не Миллер,а именно-ВЫ.Будьте так любезны,не пишите комментарии,я Вас очень прошу.

 

 

23
8
stanislav, 2016-01-02 19:24:59
Пипец-Капец я с вами не согласен великие писатели Вильям Шекспир, Виктор Гюго, Оноре де Бальзак, Данте Алегьери и другие я всех перечислять не буду говорили что искуство должно возвышать человека, делать его более нравственным, духовным, побуждать к творчеству, развивать любовь к прекрасному. Эти писатели поэтому и стали великими гениями на все времена потому что пытались воспитать в человечестве высокие нравственные идеалы, потому что похоть в человеке возбудить проще чем заставить его духовно очиститься. Поэтому Генри Миллер в моем понимании принадлежит к категории бульварной низкопробной книги

 

 

10
3
blondinka, 2016-01-02 19:50:07
Станислав, а зачем Генри Миллера так маниакально комментировать??? Очень много низкопробных авторов и книг, может стоит на них переключиться!!!

 

 

11
3
Анжелла, 2016-01-02 23:36:23
Стас, судя по всему, местный Дон Кихот, борющийся с ветряными мельницами...

 

 

11
3
stanislav, 2016-01-03 06:58:20
blondinka я сам пишу книги фантастику

 

 

10
4
blondinka, 2016-01-03 08:49:54
Станислав, если бы вас не мучил Генри Миллер вы бы уже 2 книги-фантастики написали. Но возможно, теперь многие люди захотят прочитать вашу книгу.

 

 

11
4
stanislav, 2016-01-03 12:33:58
blondinka мои книги Станислав Сенькин Тайна храмовой горы. "Иерусалимские воспоминания"и "Покаяние Агасфера: афонские рассказы"

 

 

10
6
YZ, 2016-03-08 12:54:03
Такой оживленный спор в комментариях, вот пойду и прочитаю эту книгу, хотя и не собиралась.)

 

 

7
6
Станислав, 2016-07-30 14:05:52
Чем пошлее примитивнее, распущеннее книга тем больше у нее почитателей и поклонников. Конечно понять прекрасное может не каждый, но зачем же превращаться в животное как предлагает Генри Миллер в своем романе Тропик Рака идя на поводу своих низменных инстинктов. Кстати знаете этот роман по большей части автобиографичен. Главный герой книги Тропик Рака начинающий писатель Генри Миллер который бросил жену с ребенком не помогает ей, не работает, живет с другой гражданской женой Моной которая зарабатывает раскручивая на танцах своих ухажеров на деньги т.е. почти проституция и при этом рассуждает о морали, несправедливости окружающего мира и весь из себя белый и пушистый. Ну чем не символ деградации западной морали свободного от обязательств человека? Почему Свобода воспринимается как Анархия а не как Права и Обязательства по отношению к другому Человеку, к Обществу?

 

 

6
3
Кириллов Артур, 2016-09-05 23:10:48
Как там сказал товарищ Маяковский? "И когда мой голос похабно ухает - от часа к часу, целые сутки, может быть, Иисус Христос нюхает души моей незабудки." А вот слова Мюнхгаузена, помните? "Я понял, в чём ваша проблема - у вас слишком серьёзные лица. Все самые большие глупости на земле делают люди именно с такими лицами." И вы ждёте от представителя Белых Солдат (тех, что появились, когда Он снял пятую печать) поклонения, как я её называю ноль-морали (той морали, что возникает, когда действительность во всём её многоцветии сводится к использованному носовому платку с помощью Рационального Ума)? Нет, Генри Миллер - человек смеха, настоящего смеха, красного - того самого красного смеха, о котором писал Андреев. А ноль-мораль лопается, как только мы спрашиваем - имел ли право Раскольников не убивать старуху? Нет, не имел, потому что не совершив Преступления, он бы и не получил Подарка-Наказания - возможности "встретиться с новой, доселе незнакомой действительностью". Иногда художник обязан делать "аморальные" вещи: "если вы хотите снять фильм, украдите камеру и снимайте фильм" - Херцог. Но художник обязан и заплатить за боль, причинённую другим. Да он и платит. Добывать Праздники нынче - мучительно. Генри Миллер - не человек, он, цитируя Летова "зверь, ребёнок, доведённый до состояния, когда он берёт в руки автомат". Ведь и правда - если праздника нет, жизнь-то и совсем не нужна. Потому что такая жизнь не вложит свою долю в приближение самого главного обещанного Праздника - когда времени уже не будет.

 

 

3
1
Еще один Дмитрий, 2016-09-06 11:45:24
Станислав, поздравляю, Вы прекрасно справляетесь здесь с рекламой этой книги. Я уже и забыл о ее существовании, а сейчас тоже себе ее на планшет скачаю. При случае почитаю, чтобы понять, из-за чего такой холивар.

 

 

3
4
Евгений, 2024-01-08 08:43:30
Читал это лет двадцать назад, решил освежить, потому что в памяти ничего не осталось, кроме того, что автор был озабоченный фантазёр.
Ну что сказать, дочитал чисто из принципа. Читается скучно и нудно, то ли перевод такой, то ли книга изначально кирпич и КГАМ.
Миллер старательно описывает жизнь самодовольных бесполезных дегенератов. Примерно так же мог бы описать своё существование парижский клоп - сегодня пришли люди, удалось пожрать; вчера тоже повезло, заползла клопиха, трахнул её; что будет завтра, не знаю, да и пофиг, пойду спать от скуки.
Не впадая в морализаторство - мне искренне жаль нацию, где такие миллеры являются классикой. Не потому, что у него есть "плохие слова" на буквы Хэ, Пэ и Ё. Есть немало произведений, где герои разговаривают матом, и это уместно и правильно. Не меньше произведений, где ГГ сношает всё, что шевелится вокруг, и это тоже нормально. Но там хоть есть сюжет, смысл, развитие героя и так далее. А тут - чистой воды смесь графомании, акын-стайл и пустопорожних попыток сумничать и пофилософствовать. Без малейшего развития сюжета, меняются только декорации, а ГГ как был плывущим по течению куском г..на, так им и остаётся.
Кому может понравиться? Ну, подросткам (хе-хе, Бивис, он написал "трахнул её", прикинь, пельмень, круто!). Психиатрам (коллега, здесь мы видим в чистом виде Эдипов комплекс). Изучающим историю Франции (ну ничего себе, воистину немытая Европа). Эстетам в худшем смысле этого слова (ах, как гениально тут описаны переживания Страдающей и Презираемой жестоким миром Самобытной Неповторимой Личности!).
Мне такое неинтересно.
Прочёл и стёр без сожалений.

 

 

10
4